09.12.2015|09:31

Вода из пластиковых бутылок крайне опасна для человека

Излишне частое употребление воды из пластиковых бутылок небезопасно для здоровья человека. К таким выводам пришли ученые из США, сообщает «Росбалт».
Опыты проводились на грызунах, которых поили водой из пластиковой тары. Через некоторое время у подопытных начали развиваться различные болезни, включая бесплодие, мигрень и ожирение.
Как пояснили ученые, при производстве пластика используется токсин бисфенол-А, а со временем токсин из бутылки проникает в воду. По словам исследователей, большая концентрация этого вещества может привести к бесплодию и к патологиям сердечно-сосудистой системы.
Исследователи сделали вывод, что употреблять воду, которая хранится в пластиковых бутылках, категорически нельзя. Лучше всего покупать ее в стеклянной таре, ведь именно стекло считается самым экологически чистым материалом.

Источник: http://vashgorod.ru/

Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Здоровье»
В последнее пятилетие на качественно новый уровень развития вышел Анжеро-Судженский химико-фармацевтический завод 30/03, 14:42
Вернув себе историческое название, предприятие уверенно идет по пути завоевания рынка лекарственных средств, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, наработки устойчивой прибыли для дальнейшего роста.
Экономия на здоровье: медики бьют тревогу 11/01, 13:46
В России набирает обороты оптимизация здравоохранения. В федеральном бюджете расходы на здравоохранение снизятся на 11% к 2015 году. Пока в правительстве активно ищут новые направления экономии, Всероссийский союз пациентов и Национальная медицинская палата написали открытое письмо с просьбой не снижать расходы.
Студентка из Новосибирска изобрела лекарство от рака ради матери 14/12, 09:36
Принципиально новый противоопухолевый препарат, повышающий продолжительность жизни на 90%, вместе с коллегами разработала выпускница факультета естественных наук НГУ Ирина Алексеенко. Как пишет "Сиб.фм", "АнтионкоРАН-М" разработан под руководством академика Евгения Свердлова на базе трёх институтов РАН: молекулярной генетики, биоорганической химии и биологии гена.
Открытое сибиряками лекарство от рака и СПИДа нельзя внедрить в России 09/12, 09:28
Специалисты новосибирского НИИ разработали новые методы лечения таких страшных болезней, как СПИД, туберкулез и гепатит В. Эффективность метода уже доказана, сообщает портал "Информинг".
Оперативное и современное лечение варикозной болезни в Новокузнецке 08/12, 13:10
Наконец-то и для Новокузнечан открылась современная операционная по лечению варикозной болезни лазером (минифлебектомия, склеротерапия, эндовазальная коагуляция вен).
Эпидемия ОРВИ среди дошкольников началась в Кузбассе 26/11, 08:34
В Кузбассе превышен порог по заболеваемости ОРВИ среди детей-дошкольников. За предыдущую неделю, с 16 по 22 ноября, к врачам обратились почти 16 тысяч кузбассовцев. У всех них - острая респираторная вирусная инфекция. Существенная часть подхвативших вирус – дошкольники.

Главное за сутки